Navigation de collection par Auteur(e) Науменко, Е. Е.

Sauter vers : 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ou entrer les premières lettres :  
Montrant les résultats 2 à 9 de 9 < précédent 
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2019Карты рассрочки как форма реализации партнерских взаимоотношений в сфере торговли и услугГармаза, К. А.; Науменко, Е. Е.ArticleРусский
2017Основные тенденции в развитии торговых объектов шаговой доступностиНауменко, Е. Е.; Погосова, А. А.; Владыко, А. В.ArticleРусский
2019Особенности разработки экономической стратегии для интернет-торговлиНауменко, Е. Е.ArticleРусский
2018Перспективы использования партнерских программ в коммерческой деятельностиНауменко, Е. Е.ArticleРусский
2018Проблемы развития розничных торговых сетей в Республике Беларусь и пути их решенияГармаза, К. А.; Науменко, Е. Е.ArticleРусский
2016Регулирование цен на социально значимые товары в Республике БеларусьНауменко, Е. Е.; Naumenko, E. E.ArticleРусский
2018Современные тенденции развития сетевого ритейла в Республике Беларусь и за рубежомСелицкий, Р. А.; Науменко, Е. Е.; Владыко, А. В.ArticleРусский
2018Этическая сторона нейромаркетингаНауменко, Е. Е.; Сикирицкая, Д. А.ArticleРусский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • 2
  • 3